КомпьюАрт

«Дубль В» и «Европапир» стали официальными дистрибьюторами ГК «Кама» по продажам картона в России

Группа компаний «Кама» назначила компании «Дубль В» и  «Европапир» своими дистрибьюторами по продажам картона, так как подходит к завершению реализация уникального инвестиционного проекта по запуску первого в России импортозамещающего производства мелованного коробочного картона.

Группа компаний «Кама»

Спрос на мелованный картон в России оценивается в 570 000 тонн, при этом сегмент коробочного картона, на который нацелена компания, составляет 375 000 тонн и устойчиво растет с темпом 2,5% в год. Объем производства ГК «Кама» после выхода на проектную мощность составит 220 000 тонн в год. В планах компаний совместное продвижение продукции «Камы» на рынке с использованием филиальных сетей новых дистрибьюторов. Это повысит известность бренда «Кама» в России и позволит компании выйти на лидирующие позиции в отрасли.

 «Для нас это важный шаг в развитии бизнеса упаковочных материалов, предложения клиентам высококачественных картонов российского производства, формирования отношений с ведущими производителями, – комментирует старший вице-президент «Дубль В» Михаил Сенаторов. – Благодаря стратегическому партнерству с «Камой» мы уверенно и позитивно смотрим в 2021 год!»

«Мы заинтересованы в расширении сотрудничества с «Камой», и к текущим закупкам мелованной и офсетной бумаги будем рады добавить картон,  ̶   комментирует генеральный директор «Европапир» Борис Синегубов.  ̶  Мы готовы к импортозамещению и ждем старта производства. Уверены, что ассортимент, качество и сроки поставки удовлетворят ожидания наших клиентов».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства